<< Назад | |
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УСЛАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОИ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 17 июня 2007 г № 16/107
О положении о личном приеме граждан
муниципального образования «Усланский сельсовет».
На основании Устава муниципального образования «Усланский сельсовет» Собрание депутатов муниципального образования «Усланский сельсовет» РЕШИЛО:
1.Принять Положение о личном приеме граждан должностными лицами администрации Усланского сельсовета Обоянского района Курской области (Положение№1 прилагается ).
2.Утвердить типовые формы регистрационно-контрольных документов Приложение №2-4).
3.Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Собрания депутатов Л.Г.Сягайло
Приложение 1
К решению Собрания депутатов
Муниципального образования
«Усланский сельсовет»
от 17.06.2007 г № 16/107
П О Л О Ж Е Н И Е
о личном приеме граждан должностными лицами Администрации
Усланского сельсовета
1.Прием граждан в администрации муниципального образования «Усланский сельсовет» осуществляется Главой администрации муниципального образования, заместителем Главы администрации Усланского сельсовета в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации муниципального образования .
Должностными лицами администрации Усланского сельсовета может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема ).
Предварительная запись на прием к главе администрации Усланского сельсовета осуществляется заместителем главы администрации Усланского сельсовета.
Прием граждан проводится главой администрации Усланского сельсовета понедельник, среда, пятница с 8 .00 час. до 12.00 час. ,заместителем главы администрации Усланского сельсовета вторник с 8.00 до 12.00 часов .
График приема доводится до сведения посетителей через информационные стенды .
При личном приеме граждан предъявляется документ ,удостоверяющий личность .
2.Должностные лица ,ведущие прием граждан ,для обеспечения принятия квалифицированных решения по поставленным гражданами вопросам ,могут привлекать руководителей и специалистов администрации Усланского сельсовета
3.Содержание устного приема граждан заносится в регистрационно-контрольную карточку приема граждан .В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки ,ответ на обращения с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема ,о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема граждан .В остальных случаях делается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.Руководители ведущие прием граждан ,руководствуясь действующим законодательством ,нормативными правовыми актами ,в пределах своей компетенции , в праве принять одно из следующих решений :
а)удовлетворить просьбу ,сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
б)отказать в удовлетворении просьбы ,разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения ;
в)принять письменное заявление ,если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки ,разъяснив ему причину ,по которому просьба не может быть разрешена в процессе приема ,порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по какой либо причине не может самостоятельно изложить свою просьбу ,лицо осуществляющее прием граждан ,обязать оказать ему в этом необходимую помощь.
5.Обращения граждан ,принятые во время личного приема руководителем ,ведущим прием граждан ,регистрируются и рассматриваются в порядке ,установленном для письменных обращений в администрации муниципального образования «Усланский сельсовет» .Типовая форма регистрационно-контрольной карточки приведены в приложении 2 ,приложении 3, приведены указания по ее заполнению .
Резолюция к письменным обращениям оформляется и регистрируется на отдельных листах .Типовые формы листа резолюции приведены в приложении №4.
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке .
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением №4
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов ,согласно номенклатуре дел формируется в отдельное дело заместителем главы администрации .Дело оформляется в соответствии с приложением №1.
6.Если решением вопросов ,поставленных гражданином в ходе приема ,не входит в компетенцию руководителя ,ведущего прием ,гражданину разъясняется ,в какой орган (учреждение )ему следует обратиться и по возможности ему оказать содействие в решении его вопроса .
7.В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения
обращения без его участия руководитель ,ведущий прием ,вправе внести рассмотрение его обращения на новый срок ,но не более чем на один месяц .Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину специалистом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования .
При повторной неявки гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется в архив ,если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина .
8.Руководители ведущие прием граждан ,несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством РФ .
9.При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий .При необходимости модет бать оказана медицинская помощь.
10. Специалист по работе с обращениями граждан в установленные сроки подготавливает на утверждение главе администрации муниципального образования графин приема граждан по личным вопросам .