Официальный сайт муниципального образования
"Усланский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 2016 года № 28 Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»

АДМИНИСТРАЦИЯ

УСЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  29 апреля 2016  года № 28

 

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"  Администрация Усланского сельсовета Обоянского района  Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

2. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих натуральные показатели, в том числе ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, стандарты, порядки и регламенты (паспорта) оказания услуг в установленной сфере, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Усланского сельсовета Обоянского района Курской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета Усланского сельсовета ОБоянского района  Курской области обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

     4. Отменить постановление Администрации Усланского сельсовета Обоянского района от  10 апреля  2012  года № 30 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных   казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

     5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на  начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Усланского сельсовета Г.А.Кичигину.

    6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)  и распространяет свое действие на  правоотношения, возникшие  с 1 января 2016 года.

 

 

 

 

Глава Усланского сельсовета                                                      В.И.Образцов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации

Усланского сельсовета

Обоянского района

Курской области

от  29.04.2016 г. № 28

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ

ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное  задание) муниципальными  бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Усланского сельсовета Обоянского района Курской области (далее - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

 

I. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Курской области   предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области    порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о  муниципальных учреждениях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.bus.gov.ru).

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств муниципального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств муниципального  бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации, Курской области сроку формирования муниципального  бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Муниципальное  задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

7. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению,   размещаются в установленном порядке   в   информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования «Усланский сельсовет» Обоянского района Курской области и (или)  на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

 

 

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания

 

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному  учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

 

где:

   - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

   - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

  - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

   - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, в соответствии с пункта 22 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

   - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат, определенного в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации для федеральных государственных учреждений, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо вышеперечисленными методами, определяются по каждой муниципальной услуге.

12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги муниципальным учреждениям утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главным распорядителем средств муниципального бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.

13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).

14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

15. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.

16. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяются значения отраслевых корректирующих коэффициентов, утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителем средств муниципального бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.

17. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

18. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в   информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования «Усланский сельсовет» Обоянского района Курской области и (или)  на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

19. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для федеральных государственных учреждений.

20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае,  если муниципальное  бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

22. В случае, если муниципальное  бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной  услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.

23. В случае, если муниципальное  учреждение оказывает муниципальные  услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном  бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из муниципального бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

27. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных  бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

27.1. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

     28. Муниципальные  бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств муниципального  бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном   задании.

29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют, соответственно, главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также департамент финансово-бюджетного контроля Курской области.

30. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Пункт 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Пункт 8 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Действие пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Абзац второй пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Абзац второй пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Абзац шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Абзац восьмой пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Действие пункта 10 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 11 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 12 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 13 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 14 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 15 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 16 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 17 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Пункт 18 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Пункт 19 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Действие пункта 20 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 21 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 22 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Действие пункта 23 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

     Действие   приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений и финансовом

обеспечении выполнения

муниципального задания

 

                                               УТВЕРЖДАЮ

                                 Руководитель

                                 (уполномоченное лицо)

                                 __________________________________________

                                    (наименование органа, осуществляющего

                                       функции и полномочия учредителя,

                                       главного распорядителя средств

                                       муниципального бюджета, муниципального

                                         учреждения)

                                ___________ _________ _____________________

                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                                "__" _________________ 20__ г.

 

 

Действие приложения 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

 

                                             ┌─────────────────┐

               МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1>   │                 │

                                             └─────────────────┘

             на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

                                                                 ┌────────┐

                                                                 │  Коды  │

                                                                 ├────────┤

Наименование муниципального учреждения                  Форма по │        │

                              ________________________      ОКУД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

______________________________________________________      Дата │        │

Виды деятельности муниципального                                 ├────────┤

учреждения                                                    по │        │

                                                        сводному │        │

______________________________________________________  реестру  │        │

                                                                 ├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

Вид муниципального                                      По ОКВЭД │        │

учреждения ___________________________________________           ├────────┤

                  (указывается вид муниципального                │        │

                                   учреждения из                 └────────┘

                  базового (отраслевого) перечня)

 

        Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

 

                               Раздел _____

 

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование муниципальной услуги _________        Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

                                                        базовому │        │

2. Категории потребителей муниципальной услуги     (отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

________________________________________________

________________________________________________

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество муниципальной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной  услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества

муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное  задание

                                  ┌───────────────┐

считается выполненным (процентов) │               │

                                  └───────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной  услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема

муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное  задание

                                  ┌────────────────────┐

считается выполненным (процентов) │                    │

                                  └────────────────────┘

4.  Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания

Муниципальной  услуги

___________________________________________________________________________

          (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной

услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

                Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

 

                               Раздел _____

 

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование работы _________________________      Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

                                                        базовому │        │

2. Категории потребителей работы _______________   (отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества

работы,  в  пределах  которых муниципальное задание считается выполненным

            ┌────────────────┐

(процентов) │                │

            └────────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема

работы,  в  пределах  которых муниципальное задание считается выполненным

            ┌────────────────┐

(процентов) │                │

            └────────────────┘

 

           Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

 

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального

задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____

___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___

___________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> _

___________________________________________________________________________

 

 

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по муниципальному  заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных

учреждений

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

 

                            ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

                                                 ┌──────────────┐

                  МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1>   │              │

                                                 └──────────────┘

             на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

                        от "__" ____________ 20__ г.

 

                                                                 ┌────────┐

                                                                 │  Коды  │

                                                                 ├────────┤

Наименование муниципального учреждения                  Форма по │        │

                              ________________________      ОКУД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

______________________________________________________      Дата │        │

Виды деятельности муниципального                                 ├────────┤

учреждения ___________________________________________        по │        │

                                                        сводному │        │

______________________________________________________   реестру │        │

                                                                 ├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

Вид муниципального                                      По ОКВЭД │        │

учреждения ___________________________________________           ├────────┤

                  (указывается вид муниципального       По ОКВЭД │        │

                    учреждения из                                │        │

                  базового (отраслевого) перечня)                ├────────┤

                                                                 │        │

Периодичность ________________________________________           └────────┘

                   (указывается в соответствии с

                периодичностью представления отчета

               о выполнении муниципального задания,

                  установленной в муниципальном

                               задании)

 

        Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

 

                               Раздел _____

 

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование муниципальной услуги _________        Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

                                                        базовому │        │

2. Категории потребителей муниципальной услуги      отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

________________________________________________

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество муниципальной услуги:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество услуги:

 

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной  услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной

 услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной  услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

 

                               Раздел _____

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование работы _________________________      Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

                                                        базовому │        │

2. Категории потребителей работы _______________   (отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

 

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество работы:

 

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________

                                    (должность)   (подпись)   (расшифровка

 

 

                                                                подписи)

 

"__" __________ 20__ г.

 

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 2016 года № 28 Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания [58.47 Kb]
Создан: 17.06.2016 09:22. Последнее изменение: 17.06.2016 09:22.
Количество просмотров: 1436