<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
УСЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2020 №39
с. Усланка
Об утверждении Порядка проведения мониторинга
оценки качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
доходов бюджета Усланского сельсовета
В целях повышения качества планирования бюджета Усланского сельсовета по налоговым и неналоговым доходам, обеспечения выполнения утвержденных в бюджете Усланского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьями 33, 37, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Усланского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Усланского сельсовета (прилагается).
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усланского сельсовета
Обоянского района В.И. Образцов
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Усланского сельсовета
Обоянского района
от 21.05.2020 года №39
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Усланского сельсовета (далее - Мониторинг).
1.2.Мониторинг включает анализ, оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность администрирования доходов бюджета Усланского сельсовета и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета Усланского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета Усланского сельсовета по налоговым и неналоговым доходам, предоставление бюджетной отчетности).
1.3.Мониторингу подлежат все главные администраторы доходов бюджета Усланского сельсовета (далее - ГАДБ).
2.1.Мониторинг проводится администрацией Усланского сельсовета (далее - Администрация) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом до 25 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммой баллов оценок по всем показателям. Максимальная оценка качества финансового менеджмента - 35 баллов, минимальная - 0 баллов.
2.3. На основании итоговой оценки ГАДБ присваивается степень качества финансового менеджмента (далее - степень качества):
Интервалы итоговой оценки качества финансового менеджмента |
Степень оценки качества финансового менеджмента |
24-35 |
I - Надлежащее качество финансового менеджмента (высокая) |
12-23 |
II - Необходимость совершенствования финансового менеджмента (средняя) |
0-11 |
III - Heнадлежащее качество финансового менеджмента (низкая) |
2.4. По результатам мониторинга формируется рейтинг ГАДБ и предоставляется на рассмотрение Главе Усланского сельсовета и в течение 10 (десяти) дней направляется ГАДБ.
2.5. В целях повышения общей оценки качества финансового менеджмента и эффективности администрирования доходов бюджета Усланского сельсовета, ГАДБ, у которых результат мониторинга относится к III степени оценки качества, в течение 30 рабочих дней после направления результатов Мониторинга представляют в Администрацию план мероприятий по повышению качества управления финансами и в течение текущего года обеспечивают выполнение плановых мероприятий.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга оценки
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
доходов бюджета Усланского сельсовета
Наименование показателя |
Единица измерения |
Параметры определения значения показателя |
Уровень баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Качество правовой базы главного администратора доходов |
|||
1.1. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Усланского сельсовета |
- |
Наличие НПА |
5 |
|
НПА в проекте |
3 |
|
|
Отсутствие НПА |
0 |
|
1.2. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта, устанавливающего методику прогнозирования поступлений в бюджет всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" |
- |
Наличие методики прогнозирования по всем закрепленным доходным источниками |
5 |
|
Наличие методики прогнозирования не по всем закрепленным доходным источникам |
3 |
|
|
Отсутствие НПА |
0 |
|
2. Качество планирования поступлений доходов |
|||
2.1. Своевременность представления ГАДБ показателей прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период |
Р = количество дней |
Р = 0 |
5 |
Р <= 2 |
3 |
||
2 < Р <= 5 |
1 |
||
Р> 5 |
0 |
||
2.2. Выполнение ГАДБ утвержденных в бюджете Усланского сельсовета показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Усланского сельсовета |
Р = процент выполнения |
Р>= 100 |
5 |
Р<=80 |
4 |
||
Р<=60 |
3 |
||
Р<=30 |
2 |
||
Р<= 10 |
1 |
||
Р< 10 |
0 |
||
2.3. Своевременность представления реестра источников доходов бюджета Усланского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период |
Р = количество дней |
Р = 0 |
5 |
Р<=2 |
3 |
||
2 < Р <= 5 |
1 |
||
Р>5 |
0 |
||
3. Качество формирования отчетности |
|||
3.1. Работа с невыясненными поступлениями по доходам бюджета Усланского сельсовета |
|
Есть невыясненные поступления на конец отчетного периода |
0 |
Нет невыясненных поступлений на конец отчетного периода |
5 |
||
3.2. Наличие в годовой бюджетной отчетности ГАДБ за отчетный финансовый год пояснительной записки с указанием всех причин перевыполнения/недовыполнения утвержденных в бюджете Усланского сельсовета показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Усланского сельсовета, а также причин поступления средств по показателям, которые не планировались в бюджете по соответствующему ГАДБ |
|
Пояснения по всем показателям |
5 |
Пояснения по отдельным показателям |
3 |
||
Нет пояснений |
0 |
Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ в системе учета входящей корреспонденции Администрации от даты представления, установленной Администрацией.