Официальный сайт муниципального образования
"Усланский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2020 №39 с. Усланка Об утверждении Порядка проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Усланского сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ

УСЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.05.2020                                                                            №39

с. Усланка

 

 

Об утверждении Порядка проведения мониторинга

оценки качества финансового менеджмента,

осуществляемого  главными администраторами

доходов бюджета  Усланского сельсовета

 

 

В целях повышения качества планирования бюджета Усланского сельсовета по налоговым и неналоговым доходам, обеспечения выполнения утвержденных в бюджете Усланского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьями 33, 37, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Усланского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Усланского сельсовета (прилагается).

 

2.  Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020 года.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

Глава Усланского сельсовета

Обоянского района                                                                В.И. Образцов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Усланского сельсовета

Обоянского района

от 21.05.2020 года №39

 

Порядок

проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Усланского сельсовета

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Усланского сельсовета (далее - Мониторинг).

1.2.Мониторинг включает анализ, оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность администрирования доходов бюджета Усланского сельсовета и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета Усланского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета Усланского сельсовета по налоговым и неналоговым доходам, предоставление бюджетной отчетности).

1.3.Мониторингу подлежат все главные администраторы доходов бюджета Усланского сельсовета (далее - ГАДБ).

 

2. Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАДБ

 

2.1.Мониторинг проводится администрацией Усланского сельсовета (далее - Администрация) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом до 25 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммой баллов оценок по всем показателям. Максимальная оценка качества финансового менеджмента - 35 баллов, минимальная - 0 баллов.

2.3. На основании итоговой оценки ГАДБ присваивается степень качества финансового менеджмента (далее - степень качества):

 

Интервалы итоговой оценки качества финансового менеджмента

Степень оценки качества финансового менеджмента

24-35

I - Надлежащее качество финансового менеджмента (высокая)

12-23

II - Необходимость совершенствования финансового менеджмента (средняя)

0-11

III - Heнадлежащее качество финансового менеджмента (низкая)

 

 

 

2.4. По результатам мониторинга формируется рейтинг ГАДБ и предоставляется на рассмотрение Главе Усланского сельсовета и в течение 10 (десяти) дней направляется ГАДБ.

2.5. В целях повышения общей оценки качества финансового менеджмента и эффективности администрирования доходов бюджета Усланского сельсовета, ГАДБ, у которых результат мониторинга относится к III степени оценки качества, в течение 30 рабочих дней после направления результатов Мониторинга представляют в Администрацию план мероприятий по повышению качества управления финансами и в течение текущего года обеспечивают выполнение плановых мероприятий.

 

Приложение

к Порядку проведения мониторинга оценки

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

доходов бюджета Усланского сельсовета

 

Показатели
мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета Усланского сельсовета

 

Наименование показателя

Единица измерения

Параметры определения значения показателя

Уровень баллов

1

2

3

4

1. Качество правовой базы главного администратора доходов

1.1. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Усланского сельсовета

-

Наличие НПА

5

 

НПА в проекте

3

 

Отсутствие НПА

0

1.2. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта, устанавливающего методику прогнозирования поступлений в бюджет всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"

-

Наличие методики прогнозирования по всем закрепленным доходным источниками

5

 

Наличие методики прогнозирования не по всем закрепленным доходным источникам

3

 

Отсутствие НПА

0

2. Качество планирования поступлений доходов

2.1. Своевременность представления ГАДБ показателей прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период

Р = количество дней

Р = 0

5

Р <= 2

3

2 < Р <= 5

1

Р> 5

0

2.2. Выполнение ГАДБ утвержденных в бюджете Усланского сельсовета показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Усланского сельсовета

Р = процент выполнения

Р>= 100

5

Р<=80

4

Р<=60

3

Р<=30

2

Р<= 10

1

Р< 10

0

2.3. Своевременность представления реестра источников доходов бюджета Усланского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Р = количество дней

Р = 0

5

Р<=2

3

2 < Р <= 5

1

Р>5

0

3. Качество формирования отчетности

3.1. Работа с невыясненными поступлениями по доходам бюджета Усланского сельсовета

 

Есть невыясненные поступления на конец отчетного периода

0

Нет невыясненных поступлений на конец отчетного периода

5

3.2. Наличие в годовой бюджетной отчетности ГАДБ за отчетный финансовый год пояснительной записки с указанием всех причин перевыполнения/недовыполнения утвержденных в бюджете Усланского сельсовета показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Усланского сельсовета, а также причин поступления средств по показателям, которые не планировались в бюджете по соответствующему ГАДБ

 

Пояснения по всем показателям

5

Пояснения по отдельным показателям

3

Нет пояснений

0

 

Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ в системе учета входящей корреспонденции Администрации от даты представления, установленной Администрацией.

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2020 №39 с. Усланка Об утверждении Порядка проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов [72 Kb]
Создан: 17.05.2021 12:44. Последнее изменение: 17.05.2021 12:44.
Количество просмотров: 409