Официальный сайт муниципального образования
"Усланский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2020 г. № 69 с. Усланка Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики сельсовета Обоянского района на 2021 годи плановый период 2022 и 2023 годов.

АДМИНИСТРАЦИЯ

УСЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  26 октября 2020 г.                                                        № 69

с. Усланска

Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики  сельсовета Обоянского района на 2021 годи плановый период

2022 и 2023 годов.

      В соответствии с п. 13 ст.107.1, ст.172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Положения «О бюджетном процессе в Котельниковском сельсовете Обоянского района», утвержденным решением Собрания депутатов Усланского сельсовета Обоянского района от 30.10.2015г. № 23/74 (с изменениями и дополнениями)Администрация Усланского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Усланского сельсовета Обоянского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.

2. Отделу учета и отчетности при формировании проекта бюджета Усланского сельсовета Обоянского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной, налоговой, и долговой политикой.

 

3. Направить основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Усланского сельсовета Обоянского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в Собрание депутатов Усланского сельсовета Обоянского района одновременно с проектом Решения о бюджете Усланского сельсовета Обоянского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов для принятия к сведению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Усланского сельсовета                          

Обоянского района                                                                     В.И. Образцов

 

 

Кичигина Е.Л.

(47141) 3-36-34

 

Утверждены

            Постановлением

                                  Администрации

Усланского сельсовета

Обоянского района

от 26.10.2020г. № 69

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  

бюджетной и налоговой политики Усланскогосельсовета  

Обоянского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов 

 

I. Общие положения 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Усланского сельсовета Обоянского района  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) разработаны в целях формирования задач бюджетной и налоговой политики на среднесрочный период, условий и подходов, принимаемых при составлении проекта бюджета Усланского сельсовета Обоянского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, с учетом сложившейся экономической ситуации в Российской Федерации, Усланского сельсовете Обоянского района, а также тенденций ее развития. 

 

При подготовке Основных направлений были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года. 

 

II. Налоговая политика 

Общие положения 

 

Основные направления налоговой политики Усланского сельсовета Обоянского  района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны с целью подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, исходя из задач, с учетом сложившейся экономической ситуации, как Российской Федерации, Курской области, так и в Усланском сельсовете Обоянского района, а также тенденций её развития. 

Основными целями налоговой политики является обеспечение устойчивости бюджетной системы, создание предсказуемой налоговой системы, направленной на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот, и предоставления льгот, носящих адресный характер. 

 

 

Налоговая политика 

 

Для Усланского сельсовета Обоянского района (далее - муниципальное образование) 2020 год ознаменовался завершением процесса адаптации экономики к изменившимся внешним условиям, сложившимся под влиянием политической, экономической ситуации в мире.  

Обеспечение устойчивости социально-экономического развития поселения  и сбалансированности местного бюджета остается приоритетной целью в трехлетней перспективе. Ее достижению будет способствовать решение ряда задач в следующих направлениях: 

1. Увеличение налоговой базы и оптимизация налоговых льгот. 

2. Повышение собираемости налогов и снижение уровня недоимки. 

Администрацией будет продолжено взаимодействие с налогоплательщиками, направленное на соблюдение налоговой дисциплины и предупреждение уклонения от уплаты платежей в бюджетную систему Российской Федерации.  

Для своевременного исполнения физическими лицами обязанностей по уплате имущественных налогов традиционно будет проведена широкая информационная кампания по информированию граждан о сроках уплаты имущественных налогов. 

Учитывая, что на сегодняшний день имущественные налоги физических лиц составляют весомую долю в структуре налоговой задолженности, возрастает необходимость применения новых способов работы с указанной категорией налогоплательщиков. К таковым относится внедрение механизма взаимодействия работодателей с сотрудниками организаций, имеющими налоговые обязательства по имущественным налогам, в рамках которого продолжатся мероприятия по предотвращению образования недоимки, а также погашению уже имеющейся задолженности у учреждений бюджетной сферы. 

 

III. Бюджетная политика 

Итоги реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах 

 

Нарядусвышеупомянутымторможениемвключевыхотрасляхэкономики,котороепривелокснижениюналоговойотдачи в 2019году, в 2020годуситуацияусугубиласьибольшинствоэкономическихпоказателейснизилосьврезультатепоследствийраспространенияновойкоронавирусной инфекции связаннымис этимограничительнымимерами.Пандемияновогокоронавируса,наложившаясянаразбалансированныйкрупными«игроками»рынокуглеводородов,повлиялана экономикивсехстранмира.Россиявэтойситуациинаходитсявсамомэпицентрекризиса. Соднойстороны,требуетсясрочнорешатьпроблемы,вызванныеперепроизводствомуглеводородовипадениемпотребленияпрактическивсехресурсов,составляющихосновуэкспортногопотенциаластраны. Сдругойстороны,необходиморешатьзадачипостимулированиюпроизводства,поддержки социальных значимыхнаправлений,потреблениятоваровиуслугвнутристраны.Обезадачинадорешатьвсовершенноновыхусловиях,когдацелыенаправлениябизнесаповсемумиру,такиекакмеждународныеперевозки,туризм,гостиничныйиресторанныйбизнес,бьютииндустрия,сферамассовыхмероприятийизавязанныенанихпроизводственныеилогистическиецепочкипарализованы, алюди,чейосновнойисточникдоходанапрямуюзависелотних,не могутактивноучаствоватьввосстановленииэкономики.

ВэтойсвязиПрезидентомРоссийскойФедерацииподдержанподготовленныйПравительствомРоссийскойФедерацииОбщенациональныйпландействий,обеспечивающихвосстановлениезанятостиидоходовнаселения,ростэкономикиидолгосрочныеструктурныеизменения,ключеваяцелькоторого–выходнаустойчивуютраекториюэкономическогоразвития,увеличениереальныхдоходовгражданнаоснованиииспользованиясовременныхтехнологий,цифровизации,новыхвозможностейрынкатруда,образования,быстрогоикачественногостроительстважилья.

 

Состояние муниципальных финансов муниципального образования   2020 года характеризовалось умеренным уровнем обеспеченности собственными доходами. Положительная динамика поступления собственных доходов позволила обеспечить исполнение приоритетных бюджетных обязательств и исключить просроченную кредиторскую задолженность.  

Выбранный курс приоритизации расходов подтвердил свою состоятельность, что позволило наряду с ежегодно увеличивающейся долей этих расходов, ритмично выполнять ключевые социальные обязательства. 

Сбалансированное исполнение бюджета удалось обеспечить не только за счет четкой приоритизации расходов, но и в целом проводимой бюджетной политикой, так: 

- с 01.10.2020 года реализована индексация на 3 % фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, не связанных с «майскими» Указами Президента Российской Федерации.  

-в части расходов на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления соблюдены ограничения, установленные на областном уровне в части норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления. 

 

Условия и принципы, определяющие основные направления бюджетной политики  

на 2021-2023 годы 

 

Формирование прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения будет основано на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития. Данный подход обеспечит надёжность и уверенность бюджетного планирования на среднесрочный период в условиях тренда бездефицитности бюджета и ограничений по приросту муниципального долга, а также позволит минимизировать риски разбалансированности в процессе исполнения бюджета поселения. 

Основными принципами реализации бюджетной политики будут: 

1. Выполнение принятых социальных обязательств. Соблюдение данного принципа означает первоочередное финансирование расходов социальной направленности, в том числе носящих имущественный характер, выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации. 

2. Реализация мероприятий по мобилизации доходных источников и оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав их на ключевых социально-экономических направлениях во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». 

3. Реализация Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования, мероприятия, направленные на рост доходов бюджета поселения и сокращение муниципального долга муниципального образования. 

4. Избирательность расходов капитального характера. Данный принцип является следствием ограниченности финансовых ресурсов, высвобождающихся после выполнения всех социальных обязательств в рамках бездефицитного бюджета.  

 

 

 

Направления бюджетной политики в сфере  

муниципального управления 

 

Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования будет производиться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами   в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с применением мер по недопущению роста штатной численности в органах местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с изменением бюджетных функций и полномочий муниципального образования. 

Применение подходов количественного, ценового и качественного нормирования в муниципальных закупках, в том числе предполагающего исключение закупок с избыточными потребительскими свойствами, по-прежнему является одним из приоритетных инструментов в достижении поставленных задач по совершенствованию механизма планирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления. 

 

Направления бюджетной политики в сфере обеспечения 

социальных обязательств 

 

Обеспечение социальных обязательств будет осуществляться с учетом приоритетности решаемых отраслевых задач и реализации направлений, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». 

Концентрация финансовых ресурсов должна быть так же сосредоточена на необходимости: 

- ежегодной индексации оплаты труда работников бюджетной сферы, в соответствии с прогнозным уровнем инфляции; 

- повышения минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума, в целом по России, с учетом районного коэффициента. 

 

 

Основные направления повышения эффективности 

 бюджетной политики 

 

В целях повышения эффективности бюджетной политики необходимо обеспечивать ликвидность единого счета бюджета, целью управления которой является создание условий более качественного и эффективного управления бюджетными средствами, направленными на обеспечение безусловного исполнение денежных обязательств бюджета поселения по мере наступления сроков платежей по ним.  

В рамках действующего законодательства будет продолжена работа в части осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с п. 5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Осуществление комплексного контроля закупочной деятельности от этапа планирования до фактического исполнения обязательств позволит обеспечить минимизацию нарушений, прозрачность всего процесса муниципальных закупок, а также снизить потери бюджетных средств.  

Повышение уровня прозрачности процесса муниципальных закупок путем совершенствования механизмов планирования закупок, поэтапного внедрения практики конкурентных электронных процедур при закупках малого объема, расширения практики проведения совместных процедур определения поставщиков в целях консолидации закупок одной и той же продукции, в свою очередь, позволит минимизировать риск возникновения коррупционных правонарушений, а также повысить эффективность и результативность использования бюджетных средств бюджета поселения. 

В предстоящем периоде будет являться актуальной задача по эффективному использованию финансовых ресурсов, в том числе за счет анализа бюджетных расходов и повышения их эффективности. 

Необходимо сосредоточиться на дальнейшем повышении уровня открытости бюджетных данных для населения муниципального образования. 

В предстоящий трёхлетний период рост уровня открытости бюджетных данных и прозрачности бюджетного процесса для населения должен перейти на более качественный уровень. Потребуется решение следующих задач: 

- оптимизация публикуемой на официальном сайте администрации муниципального образования информации, концентрация внимания на наиболее актуальных и востребованных материалах; 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2020 г. № 69 с. Усланка Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики сельсовета Обоянского района на 2021 годи плановый период 2022 и 2023 годов. [29.35 Kb]
Создан: 24.11.2020 14:11. Последнее изменение: 24.11.2020 14:11.
Количество просмотров: 562