Официальный сайт муниципального образования
"Усланский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2017 г. N 27 О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Усланского сельсовета Обоянского района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета Обоянского района

АДМИНИСТРАЦИЯ

УСЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

306235, Курская область, Обоянский район, село Усланка, ул. Центральная, 9а

тел.: (471-41) 3-36-34, факс (471-41) 3-36-18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля ​​​​​ 2017 г. N 27

О порядке санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей средств

бюджета Усланского сельсовета Обоянского района   и администраторов источников финансирования дефицита

бюджета Усланского сельсовета Обоянского района  

В соответствии со статьями 161219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Усланского сельсовета Обоянского района Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета Обоянского района Курской области.

2. Признать утратившим силу Постановление от 14.12.2009 г № 48 « О порядке санкционирования кассовых расходов получателей средств бюджета Усланского сельсовета Обоянского района Курской области ».

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и обнародования.

 

Глава Усланского сельсовета:                                                       В.И.Образцов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Администрации Усланского сельсовета

Обоянского района

Курской области

от 10.04.2017 N  27

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УСЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА УСЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОБОЯСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Усланского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – бюджета Усланского сельсовета) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета Обоянского района Курской области (далее - Порядок) разработан на основании статей 161219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования органами федерального казначейства (далее - казначейство) оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета, лицевые счета которым открыты в казначействе.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета осуществляется согласно проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.

3. Документооборот между получателем бюджетных средств и органами федерального казначейства осуществляется в информационной системе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) и главного бухгалтера (уполномоченного лица) (далее - документооборот в электронном виде), в соответствии с договором, заключенным между казначейством и получателем бюджетных средств.

Если у получателя бюджетных средств или казначейства отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением их на машинном носителе.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета Обоянского района Курской области.

 

 

4. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств (администраторы финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета) представляют в казначейство в электронном виде платежное поручение по форме, утвержденной Положением Банка России от 19.06.2012 N 383-П, Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КДФ) - 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (0531243)(далее - Платежные документы) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Курской области и Усланского сельсовета.

Платежные документы при наличии электронного документооборота между получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета) и казначейством представляются в электронном виде.

При отсутствии технической возможности осуществления документооборота в электронном виде Платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. При наличии достаточного остатка средств на лицевом счете бюджета платежные документы на осуществление кассового расхода, предоставленные получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета) к оплате до 16 часов 00 минут, оплачиваются в течении текущего рабочего дня, представленные после 16 часов 00 минут, - в течение следующего рабочего дня.

5. Казначейство проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в них реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 9, 11 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Платежного документа указанным в нем документам в соответствии с условиями пункта 8 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 12 – 14 настоящего Порядка.

6. Казначейство не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, а при отсутствии технической возможности осуществления документооборота в электронном виде.

7. Заявка проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) подписей имеющимся образцам, представленным получателем бюджетных средств (администратором финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

6) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

12) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) или соглашения (изменения к соглашению) на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, предоставляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств;

13) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Усланского сельсовета Обоянского района Курской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Положения подпункта 12 и 13 настоящего пункта не применяются:

в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при проверке платежного документа при перечислении средств получателю средств бюджета муниципального района, осуществляющему на основании разрешения Управления операции со средствами бюджета муниципального района на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, являющемуся иным получателем средств.

В одном Платежном документе может содержаться одна сумма кассовых расходов (кассовых выплат) по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств бюджета муниципального района.

8. Получатель бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, договорам, соглашениям, указывает в Платежном документе в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 и 13 пункта 7 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора, соглашения, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов, иных договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 и 13 пункта 7 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание).

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, договора, соглашения, в т.ч. денежных обязательств по договору аренды, в Платежном документе реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте12 и 13 пункта 7 настоящего Порядка, могут не указываться.

9. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в казначейство вместе с Платежным документом указанные в нем в соответствии с подпунктом 12 и 13 пункта 7 и пунктом 8 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт, договор, соглашение и (или) документ-основание согласно требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.

10. Требования, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с расходами по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;

с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;

с получением наличных денежных средств получателем бюджетных средств.

Для выплаты авторского вознаграждения представляются лицензионные договоры о публичном исполнении на территории Российской Федерации обнародованных произведений, расчетные листы на оплату авторского вознаграждения и Свидетельство о государственной аккредитации организации по управлению правами на коллективной основе, если договор заключается с организацией.

с выплатами заработной платы получателям бюджетных средств.

11. Получатель бюджетных средств представляет в казначейство документ-основание в электронном виде либо, в случае отсутствия технической возможности применения электронного документооборота, на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе он подлежит возврату получателю средств бюджета Усланского сельсовета.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета Усланского сельсовета, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, Усланского сельсовета действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;

2) соответствие указанных в Платежном документе кодов вида расходов, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) не превышение указанным в Платежном документе авансовым платежом предельных размеров авансового платежа, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Курской области, в случае представления Платежного документа для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам, договорам, соглашениям соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Платежном документе;

5) не превышение суммами Платежного документа остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) не превышение суммами в Платежном документе остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Платежного документа за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

7) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства муниципальной собственности Обоянского района Курской области, указанных в документе-основании, данным, предусмотренным нормативным правовым актом Усланского сельсовета Обоянского района Курской области

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, Усланского сельсовета действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;

2) соответствие указанного в Платежном документе кода вида расходов, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в Порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) не превышение суммами, указанными в Платежном документе, остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по оплате труда осуществляется проверка Платежного документа на не превышение суммами, причитающимися к выплате согласно журналу операций, расчетов по плате труда (код формы 0504071).

15. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета осуществляется проверка Платежных документов по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежных документов;

2) не превышение суммами, указанными в Платежном документе, остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

16. В случае если форма или информация, указанная в Платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 6,7, 12 - 13 настоящего Порядка, казначейство не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных средств отказ в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Если у получателя бюджетных средств или казначейства отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, казначейство в установленном порядке возвращает получателю бюджетных средств документы не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.

17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Платежном документе, представленном на бумажном носителе, казначейством проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и Платежный документ принимается к исполнению.

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2017 г. N 27 О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Усланского сельсовета Обоянского района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усланского сельсовета Обоян [25.04 Kb]
Создан: 10.07.2017 14:32. Последнее изменение: 10.07.2017 14:32.
Количество просмотров: 1227